Как уберечь кредитную карту от злоумышленников.

Ksivi.Co

Ksivi.Co

Administrator
Команда форума
Пользователь
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
2,035
Если вы не хотите стать жертвой мошенников, вам не обязательно быть гением современных технологий. Нужно всего лишь знать и уметь пользоваться несколькими очень простыми методами, которые помогут избежать кражи денежных средств с вашей пластиковой карты. Кроме того, ваш счет может быть заблокирован в связи с подозрительными операциями, совершенными с него, что уже доставляет некоторых хлопот, не говоря уже о возможности потерять деньги.

Естественно, вы можете поспорить с банком и, если вам повезет, доказать свою непричастность к осуществлению тех или иных переводов, но зачем вам эта головная боль? Стоит ли лишний раз волноваться о сохранности вашей карты и ее содержимого, если есть способы, дающие, при правильном выполнении, 100% гарантию.
Чтобы противостоять действиям злоумышленников, нужно владеть всего лишь несколькими приемами грамотного осуществления электронных платежей с помощью пластиковой карты. Вот основные способы снятия мошенниками накопленных на вашей карте средств:

1. Копирование магнитной полосы (эта операция осуществляется очень быстро, путем пересечения магнитной полоски на вашей карте со “скиммером” – специальным устройством для считывания карт, по форме напоминающим обычный процессинговый автомат).

2. Копирование данных с обеих сторон карты, включая информацию о владельце карты (эти данные вы можете получить в электронных магазинах, которые хранят такие записи в качестве подтверждения платежа, а также оттиски карт, которые обычные магазины оставляют на так называемых чеках-”слипах”).
3. Перехват личного аккаунта с подключенными картами. Эта операция доступна на сервисах “единых платежей”, предоставляемых системами Visa и MasterCard.

4. Смешивание нескольких из описанных способов для того, чтобы дать мошенникам возможность снять ваши “кровные” средства с карты.

Остановимся на каждом из методов, чтобы тщательно изучить его и получить рекомендации по предотвращению его использования. История платежных систем знала довольно много особенных и нестандартных случаев снятия злоумышленниками денежных средств. К ним относятся “банкоматы-подделки”, “взломы” и даже телефонный фишинг (кто бы мог подумать, что владельцы карт могут сообщить свой пинкод просто по телефону). Однако все это осталось в прошлом. В наши дни, когда существует множество мер защиты, мошенники разрабатывают новые способы кражи данных владельцев пластиковых карт, идя в ногу с развитием технологического прогресса.
Копирование магнитной полосы.

На практике это происходит довольно просто – мошенником может оказаться администратор отеля, официант в дорогом ресторане, кассир в супермаркете или любой другой представитель обслуживающего персонала. Внимательно следите за тем, с помощью какого прибора осуществляется оплата вашей картой. Настоящие аппараты всегда выдают кассовый чек (не забудьте потребовать его после оплаты). Кроме того, обратите внимание, не провели ли вашу карту на другом аппарате, объясняя это неисправностью первого. В таких ситуациях лучше воспользуйтесь наличными для оплаты покупки, либо, при их отсутствии, вовсе откажитесь от нее. Действуйте осторожно. Ни в коем случае не отдавайте официанту в кафе свою карту, чтобы он совершил оплату. Предельно ясно, что, пока вы не видите, ее могут использовать не по назначению. Лучше рассчитайтесь наличными. В случае если вам кажется, что данная организация использует поддельный аппарат, сообщите об этом платежной организации. Можете быть уверены – служба, в чьей компетенции находятся такие дела, разберется в этой ситуации, да и внеочередная проверка правильности приема пластиковых карт тоже не помешает.
Копирование данных с обеих сторон карты.

Обычно, такие оттиски оставляют прокатные машины, которые осуществляют процессинг карты. Этот способ, учитывая его трудность использования и запрет большинства банков на идентификацию по номеру и привязанным данным, постепенно исчезает в современных магазинах. Однако раньше, внимательно изучив содержимое мусорных баков, мошенники могли найти чеки-”слипы” и использовать их в своих целях. Вопрос в том, кто выбрасывал эти чеки? Конечно же, дело не обошлось без сообщников в необходимой компании. Кроме того, получение данных о владельце (адрес, CW2-код и т.п.) опасно не только этим. Такие данные позволяют преступникам совершить покупки в онлайн-магазинах. И более того, после взлома баз данных этих самых магазинов злоумышленникам становятся доступные все данные о покупателях, включая и вышеуказанные. Плохо то, что для осуществления каких-либо операций в Интернете не требуется копирование магнитной полосы или перехватывание данных. Системы оплаты в большинстве своем не распознают реального владельца карты. Исключение составляет прозвон магазина для подтверждения того, что покупка сделана именно вами. В наши дни выпускается большое количество терминалов оплаты, работающих с магнитной полосой, а не с данными на пластиковой карте. Конечно, это, несомненно, повышает безопасность осуществления операций, но не стоит забывать о вышеописанных проблемах, возникающих при считывании магнитной полосы.

Перехват личного аккаунта с подключенными картами.

Чтобы обеспечить безопасность своим клиентам, платежные системы Visa и MasterCard ввели услугу, позволяющую повысить надежность и гарантирующую безопасность Интернет-платежей. Принцип работы этого сервиса очень прост. Вам необходимо зарегистрироваться на сервере и занести данные о своих средствах в платежную систему. После проделывания этих действий на сайте любого онлайн-магазина вам необходимо будет ввести полученный в системе электронных платежей код. Не придется даже уточнять адрес доставки – это за вас сделает система. Единственное, что должно настораживать – это проблема безопасности вашего ПК. Перехватить данные о вашем аккаунте опытному хакеру не составит труда. Всевозможные вирусы, открывающие доступ к компьютеру, кейлоггеры, троянские программы и другие опасные объекты легко и просто позволят злоумышленнику добраться до вашего аккаунта. Дальше все просто – меняется адрес доставки, и товар уже приходит не вам. Как ни странно, такие сервисы заслужили безоговорочное доверие у магазинов. Из всего вышеописанного можно сделать определенные выводы – постоянно и тщательно проверяйте свой компьютер на наличие вирусов, избегайте подозрительных и неизвестных вам сайтов, постарайтесь не распространяться о своем участии в данной системе.

Смешивание нескольких способов.

Для этого грабители используют множество различных уловок – от банкоматов-подделок, считывающих ваш пинкод, до накладных панелей на клавиатуры банкоматов и фишинга по телефону с “вытягиванием” личной информации. Советом в этом случае может послужить только одно, но очень важное, правило – никогда, никому и ни при каких условиях не говорите о своих платежных средствах, и не передавайте его кому-либо в руки. Не говорите никому свой пинкод, будь то кассир в супермаркете или близкий друг. Просто не обсуждайте эту тему. Не поддавайтесь на какие-либо уловки по телефону и сразу сообщайте о таких случаях стражам порядка. Если вы не уверены в надежности платежного терминала или банкомата и пользуетесь им впервые, не рискуйте. Если вы дорожите своей финансовой безопасностью и сохранностью ваших денежных средств, будьте предельно внимательны и имейте при себе наличные, чтобы избежать вышеуказанных ситуаций.
 

demon1983

Пользователь
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
8
SMS-сообщения о задолжности по кредиту
Сформулируем данное мошенничество более понятно.
Вариант SMS-мошенничества:

сначала злоумышленники рассылают сообщения от имени различных банков с отказом в получении кредита.
Получив такую новость, человек, как правило, не обращает на это внимание, поскольку никаких заявлений на кредит в такой банк не подавал, - ошиблись номером, со всеми бывает.
Но примерно через месяц на мобильный телефон поступает звонок или SMS от автоматического информатора банка, которые сообщают, что на карточном счете держателя кредитной карты образовалась задолженность, которую необходимо погасить, а для решения вопросов по задолженности просит связаться с банком по указанному телефону. Возмущенный держатель набирает указанный номер, где попадает на дружелюбного «менеджера», которому объясняет, что никаких кредитных карт в этом банке не получал, после чего «менеджер», успокоив держателя, переводит звонок на «сотрудника службы безопасности».
Тот выражает озабоченность данной проблемой, проявляя интерес помочь звонящему. Для быстрого решения данной проблемы предлагается продиктовать паспортные данные и реквизиты кредитных карт (номер, PIN- код, CVV2, срок действия), выданных другими банками, якобы для того, чтобы проверить, не было ли и с этими картами фактов мошенничества.
В итоге все данные попадают к злоумышленникам, которые тут же попытаются воспользоваться Вашими средствами в своих целях.
в общем тут есть некоторые схемы

Please Login or Register to view hidden text.

 
Последнее редактирование:
Ваш адрес электронной почты не будет общедоступным. Мы будем использовать его только для связи с вами, чтобы подтвердить ваше сообщение.

Сверху Снизу